воскресенье, 26 января 2014 г.

Котики на любой вкус!

Я снова тут, декабрь - начало января мы проболели и настроения совсем не было писать, но работала я много. Новый год начался с того, что у меня появились еще 2 реальных  магазина , для которых я отшиваю своих кошечек. В итоге 3 реальных магазина и мой на Ярмарке Мастеров. Шью сразу партиями , покажу вам работы как готовые так и немного процессы.
Кому какую шляпку? Заходите выбирайте:)  Отшила 7 пар флисовых кошечек :)

 Пушистики.




 Котики -обнимашки  в разной цветовой гамме.  Пять пар обнимашек :)







 Все вместе:)

4 комментария:

  1. Обнимашки просто очаровательны! Наверное, отличный подарок семейной паре по различным поводам))

    ОтветитьУдалить
  2. Флисовые кошечки - шкоды, парочки - любовь так и пышет , вязанные котики - мягкие малышки !

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательны те, что на последней фото.

    ОтветитьУдалить