воскресенье, 26 января 2014 г.

Котики на любой вкус!

Я снова тут, декабрь - начало января мы проболели и настроения совсем не было писать, но работала я много. Новый год начался с того, что у меня появились еще 2 реальных  магазина , для которых я отшиваю своих кошечек. В итоге 3 реальных магазина и мой на Ярмарке Мастеров. Шью сразу партиями , покажу вам работы как готовые так и немного процессы.
Кому какую шляпку? Заходите выбирайте:)  Отшила 7 пар флисовых кошечек :)

 Пушистики.




 Котики -обнимашки  в разной цветовой гамме.  Пять пар обнимашек :)







 Все вместе:)

5 комментариев:

  1. Обнимашки просто очаровательны! Наверное, отличный подарок семейной паре по различным поводам))

    ОтветитьУдалить
  2. Флисовые кошечки - шкоды, парочки - любовь так и пышет , вязанные котики - мягкие малышки !

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательны те, что на последней фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Bitcoin nasıl alınır diye merak edenler için, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların diğer yatırımcıların portföylerindeki kripto paraların arz talep dengesini, piyasa hacimlerini ve diğer portföy faktörlerini takip etmelidir. Bitcoin nasil alinir konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırım yapacakları kripto paraların diğer kripto para projeleriyle teknolojik özelliklerini, yeniliklerini ve diğer teknik faktörleri araştırmalıdır.

    ОтветитьУдалить