вторник, 4 сентября 2012 г.

Кухня

Показывать кухонные шкафы и технику я не буду, т.к. они у меня самые обычные. Покажу то, что, на мой взгляд, наиболее удачно у меня получилось вписать в интерьер кухни.

Мне очень нравится "открытая глазу" систему хранения. Вот мои баночки-скляночки :)


На кухне у нас компактный диванчик. Очень многофункциональный диванчик: на нем и поспать можно, и с дочкой до потолка попрыгать, и чаек попить.

Корзинки для хранения полотенец,рецептов,губок для посуды.




Так как стиральная машина находится на кухне ,то моющие средства некрасиво в углу.Сшила вот такой домик для них.Все что касается прибить ,закрутить,просверлить -это большое спасибо мужу.не легко ему с моими рукодельными идеями.



1 комментарий:

  1. я тоже больная поклонница разных баночек и удобно и уютно,но без текстильной тыквы на этой кухне не было бы так уютно и радостно!!!!

    ОтветитьУдалить